Пневмоподвеска для легкого коммерческого транспорта с системой управления

 

Пневматическая подвеска или, как её чаще всего называют, пневмоподвеска — это такой вид подвески, который в качестве стандартной подвески (пружины, рессоры, торсионы) используются резиновые баллоны, накаченные до определённого давления.

Наши комплекты пневмоподвески для коммерческого транспорта устанавливаются в штатные места и позволяет снизить нагрузку на рессоры. С пневмоподвеской Ваш автомобиль получит возможность перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и крены. Пневмоподвеска на грузовик - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески и увеличения грузоподъемности автомобиля.

Мы устанавливаем пневмобаллоны 220мм (от пятитонника) 

Грузоподъёмность каждого пневмобаллона 2000 кг.

 

Мы предлагаем установить пневмоподвеску на следующие автомобили:

Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер;

Форд Транзит; 

Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер;

Газель Некст, ГАЗ 3302 бизнес и тд.;

Ивеко Дейли.

 

Комплекты пневмоподвески включают в себя:

- 2 пневмобаллона большого диаметра 220мм (от пятитонника)

- Кронштейны для крепления пневмоболлона 

- Крепеж из высокопрочных материалов

- Фурнитуру для накачки от внешнего компрессора

- манометры

- Компрессор

 

 

 

Можно выделить три основных типа пневмоподвески: одно-, двух- и четырехконтурная.

  • Одноконтурная система устанавливается только на одну ось автомобиля. Это может быть как передняя, так и задняя ось. В штатном исполнении одноконтурной системой наиболее часто комплектуются грузовые автомобили и седельные тягачи. В данном случае имеется возможность регулировки жесткости задней оси в зависимости от загрузки автомобиля.
  • Двухконтурная система пневмоподвески может быть установлена как на одну ось, так и на две. В случае с установкой на одну ось, осуществляется независимое регулирование колес. Если двухконтурная система осуществляет управление двумя осями, то это аналогично двум одноконтурным системам.
  • Четырехконтурная система является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса. В четырехконтурных система, как правило, применяется электронный блок управления, который в совокупности с датчиками осуществляет автоматическую регулировку давления в пневмоэлементах.

 

                  

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH