Ремонт пневмоподвески коммерческого транспорта

 

 

Пневматическая подвеска – разновидность подвески, которая обеспечивает регулирование уровня кузова автомобиля относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов. Пневмоподвеска устанавливается на некоторые модели внедорожников и автомобили представительского класса 

Основными преимуществами пневматической подвески являются комфортабельность, геометрическая проходимость и безопасность автомобиля. Пневматическая подвеска имеет следующее общее устройство:– пневматические упругие элементы на каждое колесо;

– модуль подачи воздуха;–компрессор, ресивер;

– пневмобаллоны ;

– система управления.

Пневматический элемент выполняет функции подвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля, увеличение грузоподъемности. Это достигается путем изменения давления воздуха.

Схема пневматического  элемента 

Манжета пневматического элемента изготавливается из прочного многослойного эластомера. Для поддержания давления при утечке воздуха в упругом элементе может устанавливаться клапан избыточного давления.

Модуль подачи воздуха (воздушный компрессор) служит для питания упругих элементов воздухом. Он включает в себя

– компрессор

– осушитель воздуха.

Ресивер представляет собой резервуар для воздуха и обеспечивает регулирование дорожного просвета при движении на небольшой скорости без включения компрессора, а также корректировку положения кузова на стоянке.

Регулирование уровня кузова относительно дороги осуществляется с помощью системы управления, которая включает:

– клавиша управления

– клапана спуска

– датчик давления в системе.

С помощью клавиши осуществляется ручное регулирование уровня кузова. 

В системе управления пневматической подвески используются следующие исполнительные устройства:

– клапаны пневматических элементов (создание давления)

– выпускной клапан (сброс давления)

– клапан ресивера (поддержание давления)

– реле включения компрессора.

 

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH