Пневмоподвеска для легкого коммерческого транспорта с системой управления
Пневматическая подвеска или, как её чаще всего называют, пневмоподвеска — это такой вид подвески, который в качестве стандартной подвески (пружины, рессоры, торсионы) используются резиновые баллоны, накаченные до определённого давления.
Наши комплекты пневмоподвески для коммерческого транспорта устанавливаются в штатные места и позволяет снизить нагрузку на рессоры. С пневмоподвеской Ваш автомобиль получит возможность перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и крены. Пневмоподвеска на грузовик - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески и увеличения грузоподъемности автомобиля.
Мы устанавливаем пневмобаллоны 220мм (от пятитонника)
Грузоподъёмность каждого пневмобаллона 2500 кг.
Мы предлагаем установить пневмоподвеску на следующие автомобили:
Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер;
Форд Транзит;
Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер;
Газель Некст, ГАЗ 3302 бизнес и тд.;
Ивеко Дейли.
Комплекты пневмоподвески включают в себя:
- 2 пневмобаллона большого диаметра 220мм (от пятитонника)
- Кронштейны для крепления пневмоболлона
- Крепеж из высокопрочных материалов
- Фурнитуру для накачки от внешнего компрессора
- манометры
- Компрессор
Можно выделить три основных типа пневмоподвески: одно-, двух- и четырехконтурная.
- Одноконтурная система устанавливается только на одну ось автомобиля. Это может быть как передняя, так и задняя ось. В штатном исполнении одноконтурной системой наиболее часто комплектуются грузовые автомобили и седельные тягачи. В данном случае имеется возможность регулировки жесткости задней оси в зависимости от загрузки автомобиля.
- Двухконтурная система пневмоподвески может быть установлена как на одну ось, так и на две. В случае с установкой на одну ось, осуществляется независимое регулирование колес. Если двухконтурная система осуществляет управление двумя осями, то это аналогично двум одноконтурным системам.
- Четырехконтурная система является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса. В четырехконтурных система, как правило, применяется электронный блок управления, который в совокупности с датчиками осуществляет автоматическую регулировку давления в пневмоэлементах.